Обществознание, 23балла

Обществознание, 23балла

  • Прибыль продавца может не увеличиваться по разным причинам, например:
    — количество продаваемой продукциипри повышении цены сильно уменьшается, т.е. продукт характеризуется эластичным спросом.
    Например, если вы производите мыло с вишнвым ароматом, и повышаете на него цену, то покупатели могут начать покупать вместо вашего мыла мыло другого производителя с ароматом персика, на которое цена повышена не была.
    — вместе с ценой повысились издержки
    Например, если цена на ваше мыло увеличилась на 10 рублей, а затраты на материалы на 15 рублей, то прибыли будет на 5 рублей меньше. Или же после повышения цены ваше мыло перешло в категорию элитных товаров, облагаемую значительнобольшим налогом, что опять-таки уменьшило прибыль.
    за счт каких-то процессов потребителистали тратить меньше денег на вашу продукцию
    Например, если люди ожидают резкого падения национальной валюты, то они могут решить, что без мыла с вишнвым ароматом они временномогут прожить и что им выгоднее вложить все свободные деньги в иностранную валюту и временно перестать ихтратить. Поэтому вне зависимости от цены объм продаж сильно уменьшится.
  • Прибыль продавца/ производителя не всегда возрастает, по причине:
    1) Например, производитель повышает цену на товар т.к., то из чего делают этот товар (сырье),растет в цене, чтобы не быть в убытке производ. вынужден поднять цену
    2) Возможно, улучшение качества товара требует доп затрат/ повышение оплаты труда раб. силы и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>